Сбор и анализ телефонного трафика: о статусе проекта в целом

Коротко обо всем: проект, портал, СКИТ.АТС версии 0.83…  

О проекте

  1. Данный проект посвящен разработке программы для сбора и анализа информации о телефонном трафике, проходящем через офисные телефонные станции (АТС)
  2. Для проекта и программы было выбрано название СКИТ.АТС, несущее ссылку на родительское ПО —  Автоматизированную систему контроля, инвентаризации, технического сопровождения СКИТ (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2011619551 от 16 декабря 2011 года)
  3. Права на СКИТ.АТС принадлежат ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (свидетельство о регистрации программы для ЭВМ №2016661542 от 29 июня 2016 г.)
  4. Информация о ходе проекта будет публиковаться на данном портале — atslog.ru

О портале atslog.ru

  1. На текущий момент на портале помимо главной страницы созданы рубрики «Блог», «Демо», «О системе», «Контакты»
  2. В разделе «Блог» будут публиковаться новости о проекте, полезная и интересная с точки зрения разработчиков информация
  3. В разделе «Демо» указана ссылка на тестовый стенд СКИТ.АТС, а также приводится краткая информация о том, как пользоваться этим стендом
  4. В разделе «О системе» содержится ключевая информация о СКИТ.АТС. Раздел будет обновляться по ходу развития проекта.
  5. В разделе «Контакты» указаны реквизиты ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», по которым  можно обращаться для получения более подробной информации о продукте, ценах и возможностях внедрения СКИТ.АТС.

Возможности СКИТ.АТС версии 0.83

В версии 0.83 реализованы следующие функции:

  1. Загрузка cdr в формате bis+ через интерфейс системы.
  2. Загрузка дополнительной информации и справочников, необходимых для полного анализа информации, передаваемой с телефонной станции. В том числе, возможна загрузка справочников сотрудников, контрагентов, запрещенных номеров.
  3. Построение графиков, содержащих аналитическую информацию. Реализованы графики: «длительность звонков», «количество звонков», «повторные звонки», «нулевые звонки», «число звонков в личных целях», «длительность звонков в личных целях», «расходы на связь», «накопленный объем минут», «планирование стоимости расходов на связь», «планирование объемов телефонного трафика».  На графиках реализована возможность фильтрации: входящих и исходящих звонков, по номерам и группам номеров, по направлению звонка, по телефонным станциям.
  4. Отображение событий, связанных со звонками (под событием понимается поддающееся обнаружению явление, задаваемое набором условий). В системе учитываются следующие группы событий: работоспособность телефонных станций, звонки в личных целях и запрещенные звонки, планирование расходов на связь и телефонное мошенничество. Реализован функционал конструктора событий, позволяющий пользователю создавать собственные события и задавать условия их обнаружения системой.
  5. Отображение звонков на карте.
  6. Отображение записей о звонках в виде списка с возможностью фильтрации.

НОУ-ХАУ

В СКИТ.АТС применяются следующие ноу-хау:

  1. Использование официальных наборов открытых данных для анализа телефонных звонков
  2. Универсальная логика определения направления звонка (местный, внутризоновый, междугородний, междугородний)
  3. Метод планирования объемов и стоимости телефонного трафика будущих периодов
  4. Система определения попыток и фактов телефонного мошенничества (fraud management system), основанная на многолетнем опыте выявления фрода оператором связи ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *